Обмен и возврат
Вся техника интернет-магазина сертифицирована и имеет официальную гарантию производителя.
Гарантийные сроки отмеченные на талоне, позволяют покупателю бесплатно воспользоваться услугами ремонта на всем протяжении срока их действия при условии соблюдении эксплуатационных требований, установленных фирмой-производителем.
Обмен и возврат осуществляется согласно законодательству РФ, при наличии чеков, документации, упаковочной коробки и всех аксессуаров, входящих в комплект поставки.
К претензии необходимо приложить:
- Заявление на имя генерального директора (Скачать здесь)
- Копию договора купли-продажи
- Копию кассового чека
- Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)
- Копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре)
- Фотографии товара (со всех доступных сторон)
- Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.
Все копии можно предоставить в виде скана или четких фотографий!
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:
- Номер заказа, по которому приобретался товар
- Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
- Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)
- Ваши контактные данные.
Внимание!
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Возможен в течение семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Осуществля́ться в соответствии с п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» (ссылка)
В отношении технически сложного товара предусмотрен следующий порядок:
в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Перечень технически сложных товаров утверждается Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" (ссылка)
По истечении 15 дней, со дня передачи товара потребителю, требования о возврате или обмене технически сложного товара подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Гарантийный ремонтРешение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также не сайте производителя.
Контакты отдела Сервиса
ooobtcentr@yandex.ru
График работы отдела
Пн - Пт с 10:00 до 18:00
Сб - Вс выходные дни
Если у вас есть вопросы по качеству и эксплуатации товара, качеству обслуживания компании,
Вы можете обратиться к нам в отдел сервиса по электронной почте ooobtcentr@yandex.ru .
Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.